25 ноября 2019 года состоялось заседание комиссии министерства финансов Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), на котором были рассмотрены материалы проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных 3 государственными гражданскими служащими министерства финансов Сахалинской области.
В ходе заседания в отношении каждого рассматриваемого случая Комиссией простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии приняты решения в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 19 Порядка работы комиссии министерства финансов Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства финансов Сахалинской области от 24.08.2012 № 24:
- в отношении всех трех государственных служащих установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Законом Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», являются недостоверными;
- министру финансов Сахалинской области рекомендовано:
в отношении двух государственных служащих применить меру юридической ответственности в виде замечания;
в отношении одного государственного служащего не применять меру дисциплинарного взыскания.
Копии протоколов заседания комиссии направлены министру финансов Сахалинской области для принятия решения.